среда, 9 марта 2011 г.

//Зубной//

Вспомнила еще один из своих страхов. Это зубной врач. Наверно многие бояться ходить к стоматологу, но я боюсь по-особенному. Я несколько раз теряла сознание, когда выходила из кабинета. Меня теперь мама даже боится отпускать одну, так что всегда ходит со мной)
Не знаю почему, но сильнее всего я боюсь делать уколы. Это ужасно больно и страшно. Но это не удивительно, т.к. я даже манту боюсь делать, хоть и знаю, что это не смертельно.
А сегодня вообще чуть не умерла, когда мне делали укол. Там был какой-то студент и он совсем не умеет делать уколы. Я чуть там не разревелась. Но зато потом когда уже лечили, вообще не было больно))И знаете какое облегчение, когда ты выходишь от зубного врача и тебе уже все вылечили, вот только тогда у меня поднимается настроение.
Ненавижу лечить зубы, но сама понимаю, что без этого просто не как.



Комментариев нет:

Отправить комментарий