суббота, 26 марта 2011 г.

//Каникулы//

Как то уж очень быстро пролетели каникулы, уже через 3 дня в школу. Для меня каникулы были очень скучными, но все же одна радость у меня была. Но все расскажу по порядку.
-воскресенье: с родителями ездили в магазин, искали мне что-то на следующую зиму (не удивляйтесь, что зима уже прошла, а я уже на следующую себе зиму покупаю куртку. Все вопросы к маме). Ну вообщем мы ничего нормального не нашли, вот только Кати накупили шмоток. (Катя- моя старшая сестра).
-понедельник: у меня бассейн. Вообще то я хожу не одна, а с Женькой, но в этот раз она уехала на несколько дней, да и к тому же мы с ней немного посрались в пятницу! Но это уже в прошлом, мы с ней помирились.
-вторник: Алина пригласила меня к себе в гости и предложила что-нибудь приготовить. Ну посмотря в интернете рецепты, решили сделать пирог с яблоками и грушами. Нам показался этот рецепт совсем не сложный и вполне понятный. Получилось конечно не очень, но как говориться " первый блин комом". Мы через чур пересластили и от фруктов получилось слишком много сока. Но зато было не скучно. Фото нашего пирога будут чуть позже.

-среда: утро началось с похода к врачу. Ортопед меня даже порадовал. У меня что-то нашли на лопатки, но врач сказал, что с этим можно жить и ничего страшного. Затем по пути зашла в обувной магазин и присмотрела себе отличные ботильёны (фото позже), но я не могу купить, если не посоветуюсь с мамой! Придя домой все уши прожужжала маме о них и в итоге, она сказала, что завтра сходим и посмотрим. Я была счастлива, что уговорила маму сходить в магазин. Но и на этом мой день не закончился. Вечером поехала на курсы в ЛЕТИ, на физику. Там ужасно скучно и нудно, и к тому же со мной никто не хочет дружить. (там странные дети, очень замкнутые в себе и новые друзья им видимо не нужны)
-четверг: я их купили и была очень счастлива. Да и к тому же уломала мама на новую сумку.
-пятница: поход к зубному врачу не смог испортить мне настроение, даже несмотря на то, что остальной день я ходила с замороженной челюстью. Но зато все зубы вылечила и могу не думать о зубном враче еще, как минимум пол года. Так как настроение у меня было отличное меня снова потянуло на готовку. Целый вечер простояла у плиты, но это того стоило. Готовила чебуреки. Все сказали, что очень вкусно. Ну у меня прям "золотые" ручки))

Комментариев нет:

Отправить комментарий