пятница, 11 марта 2011 г.

//Пуся моя с ДР//

10 марта-Алине 16)
Поздравляю тебя моя хорошая с твоим днем. Знаю, как ты не любишь, когда тебя называют маленькой, но теперь никто не посмеет так сказать, всё же уже 16)хахаха
Желаю тебе всего на свете(всего того, что уже пожелала в контакте). Ты действительно очень хорошая. И я даже не знаю, что бы делала без тебя. 
Мне легко с тобой общаться (может потому, что мы очень похожи), ты всегда готова помочь в трудной ситуации. 
Сегодня уже 11 число и до следующего дня рождения еще целый год, но этот год пролетит, сама не заметишь. И снова можно будет наслаждаться вниманием, подарками, поздравлениями. 
16 лет- это самый крутой возраст. Чувствуешь себя уже не маленькой, но и еще не старой. Так что наслаждайся своим 16-летием и радуйся жизни!
Я же еще не рассказала, как мы отметили: было все супер. Сначала стоял выбор, где вообще отмечать. Либо дома, накупить разной еды и притащить все домой, позвать много друзей. Но сразу встает вопрос: "чем заняться, чтобы не было скучно?". Мы так и не смогли придумать. И по этому суши- вот оптимальный вариант, но тут тоже есть изъян. Много народу туда уже не позовешь, но зато не скучно. Остановились на суши. И даже оращая тетка не смогла испортись настроение своими криками!    спасибо , что пригласила)
Я тебя очень при очень люблю. С ДР зайка)*
И давай уже быстрее редактируй фотки с дня рождения и не затягивай!

Комментариев нет:

Отправить комментарий