пятница, 14 января 2011 г.

/Фобии/

Какие страхи бывают у людей?Да самые разные, от смерти, до обычной мышки.Люди боятся пауков, собак, хотя иногда бывают страшнее и хуже любого, даже самого страшного зверя. Люди бывают дикарями.
Самое страшное в мире это МЫ. Что может прийти в голову человеку, да все, что угодно. Теперь страшно даже вечером выходить на улицу, не из-за темноты, не из-за бешеных собак, а просто из-за людей.
Что может повлиять на человеческий страх? Почему у каждого человека свои тараканы в голове? На нас многое влияет со стороны. Каждый день мы слышим по TV, как убивают и насилуют людей, как разбиваются самолеты, как на земле происходят цунами, наводнения, извержение вулканов. Да как же нам не верить, что вот вот наступит конец света, как же нам не бояться летать на самолетах?
Кто то боится червяков, а кто то лягушек. Спросите у них "почему?". Они сами того не знают.
На всю жизнь у человека остаются его страхи. Дак давайте же бороться с ними в детстве!

Я немного расскажу о своих страхах. 
Ну первое это как у всех я боюсь темноты. Сейчас стала немного отходить от этого, но чуть младше, для меня остаться одной дома, да и еще вечером - это был  ужас. Я громко начинала реветь, потом, чтобы не было страшно, пела себе песенки, включала везде свет и никогда не стояла к дверью спиной ( боялась, что там кто то есть)
Второе и самое страшное, я панически боюсь летать на самолетах. Сама не знаю почему. Я никогда на них не летала, но мне хватает, что я вижу по телевизору. Чуть ли не каждый месяц передают,  как один за другим разбиваются самолеты. Многие скажут, что пока сама не попробуешь, бояться не стоит, но нет это не для меня. Хоть Купитман (уточняю, Купитман- человек, который очень много для меня значит в жизни) не раз говорила, что мне придется летать, что когда мы вырастим, мы непременно полетим куда-нибудь, но ей придется сильно постараться чтобы меня на это уломать :D
Ну и третий, самый бредовый страх- это лягушки. Я понимаю, что это совсем уж глупо, но что я могу с собой поделать. И все это пошло тоже из детства. Когда я была маленькая, я почти все лето проводила у бабушки в деревни. И догадайтесь, где находился туалет. Ну конечно же на улице, до которого нужно было топать 2 минутки. Но когда ночью тебе срочно нужно в WC, представте, как страшно туда идти, да и еще на той дорожке к туалету, как будто мухи сидели лягушки. Их там было просто капец , как много. Ну вот теперь болжно быть более менее понятно, почему же я их так боюсь))


это именно я)

дети бояться всего

я никогда не боялась этих чудиков под кроватью

алина поймет. мне страшно , если даже музыку жуткую включат)
Я за борьбу со страхами. Мы их победим)

А самый то главный свой страх я тут и забыла написать. Вот только сегодня была в метро и вот он. Это эскалатор. Я понимаю, что глупо, но вы просто не представляете , как страшно стоять спиной, а сзади ужасно высоко. А еще кто-то стоит и тыкает тебя в бок ( алина-это все про тебя) специально, так как знает, что я до ужаса боюсь подниматься на нем.


Комментариев нет:

Отправить комментарий