четверг, 20 января 2011 г.

Выходные

ооо..выходные удались на славу. Может кому то покажется ничего особенного, но встреча со своими друзьями, которых давно не видела, для меня это очень неожиданно)
Расскажу по подробнее о своих друзьях и вы сразу же поймете, что это удивительные люди.
Ира - человек не ординарный и ни на кого не похожий. Она может понравиться сразу или ты её возненавидишь (одно из двух, без вариантов и не в обиду сказано). Она удивительная, но со своими тараканами в голове.
Саша - ооо...это без башенный человек. Она сумасшедшая, но именно за это я её люблю. Часто в депрессиях, но когда из них выходит...ооо держите её)хахха  Когда идет по улице, всегда глазеет на красивых мальчиков, а если он идет еще и с девчонкой, то её она просто обосрет) К ней нужен свой подход. Ей нужно иногда давай отпор и останавливать. Ну вообщем понятно, что она с причудами, но она очень хорошая)

Ну сначала мы пошли в кино, как всегда. Турист (почему то в моей голове запомнилось, как герой. И когда кассирше я сказала: дайте мне пожал. 3 билета на "Герой" - взгляд был странный). Кино так  себе. С первой минуты можно догадаться, какой будет конец. Ну потом по плану был макдак. Боже....как мы объелись. А от смеша у меня болел живот. В общем мне с ними не когда не бывает скучно) Дальше прогулка по Невскому, разговоры, магазины и домой)



Чужой)





блин какие глаза.
Ну вообщем денек был хороший. Надо повторить)

Комментариев нет:

Отправить комментарий